Характеристики самолёта Га-1400 «Гектар»

создан, чтобы работать на Вас, а не наоборот

Максимальная скорость (без разбрызгивателя, с пустым баком)283 км/ч
Максимальная скорость (с разбрызгивателем, с пустым баком)249 км/ч
Крейсерская скорость (при мощности 70 %)185 км/ч
Скорость маневрирования208 км/ч
Скорость сваливания (без груза, стандартная комплектация)87 км/ч
Скорость сваливания (с грузом, стандартная комплектация) 105 км/ч
Взлетная дистанция при максимальном взлётном весе368,8 м
Скороподъемность3,5 м/с
Расход топлива (в условиях стандартной атмосферы)79-91 л/ч
Сухой вес (стандартная комплектация)1288,2 кг
Максимальный взлётный вес3150 кг
Мощность двигателя P&W R-985450 л.с.
Типовая полезная нагрузка ВС1861,8 кг
Размах крыла14,22 м
Длина8,15 м
Высота2,44 м
Площадь крыла28,73 кв.м
Ширина колеи основного шасси3,2 м
Бак для агрохимикатов1344 л
Запас расходуемого топлива341 л
Общий запас топлива369 л
Масло (всего)29,1 л
Время выполнения разворота18 секунд
Рекомендованный межремонтный ресурс двигателя1800 ч при работе на авиабензине (100LL)
1500 ч при работе на 25% авиабензина
1200 ч при работе на автобензине
Стоимость капремонта двигателяот 1,4 млн.руб.
Рекомендованный межремонтный ресурс винта2000 ч
Стоимость капремонта винтаот 90 тыс. руб.
Срок поставки самолета6 месяцев
Период окупаемости самолета3 года
  • вся документация на русском языке
  • цельнометаллический планер и управляющие плоскости
  • двигатель Pratt&Whitney R-985-AN-1, -3 или -14B (450 л.с.)
  • 3-лопастной воздушный винт «Hartzell» совершенно новой конструкции: втулка воздушного винта НС-В3R30-4B, лопасти R10152-51 1/2 R
  • тормозная система — 3 гидравлических тормоза
  • электрическая система 24В, генератор 50А
  • аэродинамически скомпенсированные, управляющие плоскости, установленные в шарикоподшипниках
  • рулевые тросы из нержавеющей стали
  • хвостовое колесо с пружиной (в сборе) со стопорным кольцом механизма полного поворота
  • топливный бак на 369 л
  • быстросъёмные смотровые панели фюзеляжа
  • технические кусачки для перерезания тросов основных стоек шасси и тросов кабелей в кабине пилота
  • дефлектор проводов кабеля (от фонаря кабины пилота до хвостового киля)
  • освещение, аэронавигационные огни и светодиодные фары повышенной светоотдачи
  • регулируемые педали руля направления
  • механизм стопорения рулей
  • регулируемое сиденье с чехлом из сетчатой нейлоновой ткани (4 позиции)
  • багажный отсек
  • кольцевой капот двигателя
  • электронный тахометр
  • курсоуказатель
  • атермальное остекление кабины пилота
  • усиленное лобовое стекло кабины пилота
  • хвостовой обтекатель из стеклопластика
  • кольцевые аэродинамические поверхности крыла
  • поворотные вентиляционные форточки в фонаре
  • система подачи воздуха в кабину пилота (76,2 мм)
  • подножка
  • авиационный АРМ
  • 3-цветная схема окраски с использованием полиуретановой краски с дополнительной защитой от коррозии в наиболее критичных местах
  • прочный бак для агрохимикатов на 1344 л из стеклопластика, имеет смотровое окно
  • система распыления жидких химикатов (алюминиевая)
  • система разбрасывания химикатов твердых фракций
  • аптечка и огнетушитель в кабине
  • специальный держатель для термоса или бутылки воды
  • система распыления жидких химикатов из нержавеющей стали
  • аварийный стопорный клапан системы распыления
  • штанги, устанавливаемые в районе задней кромки крыла и элеронов (вместо стандартной штанги, подвешиваемой на пилоне)
  • стеклоомыватель
  • электрический обогреватель кабины пилота
  • электрический кондиционер кабины пилота
  • расходомер системы подачи агрохимикатов
  • электронный измерительный прибор температуры наружного воздуха
  • автоматическое сигнальное устройство
  • светотехническое оборудование: лампы-фары регулируемые 600 Вт (2 шт.), поворотные фары 250 Вт (2 шт.), проблесковые огни на концах крыльев
  • штанга с пневмораспыляющими насадками
  • система промывки бака для агрохимикатов
  • подключение к внешней ВСУ
  • навигационная система для АХР на базе системы GPS/Глонасс